Вернуться к обычному виду
Версия для людей с ограниченными возможностями
Личности в истории города Интернет-приемная Информация для застройщика Муниципальные услуги Муниципальные целевые программы
Информация для жителей и гостей города
Бюджет для граждан
Моногород
Местные инициативы
В помощь бизнесу
Ваше мнение?
Муниципальные награды
100 лет ВЛКСМ!
Экологический мониторинг
Экологический мониторинг
Скажи наркотикам - нет!
Виртуальная экскурсия по Кирово-Чепецку
Статистика посещаемости сайта

Общая информация

 

 

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области – входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счётная комиссия образуется Кирово-Чепецкой городской Думой и подотчётна ей.

Контрольно-счётная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счётная комиссия не является юридическим лицом. Полное наименование - контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, сокращённое наименование – контрольно-счётная комиссия города Кирово-Чепецка.

Контрольно-счётная комиссия состоит из председателя и аппарата. В аппарат контрольно-счётной комиссии входят 2 консультанта, главных инспектора.

613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк,  ул. Первомайская, дом 6

Адрес электронной почты: kchduma@mail.ru


Состав контрольно - счётной комиссии города Кирово-Чепецка:

Председатель контрольно - счётной комиссии – Двинина Наталья Сергеевна

8(83361) 4-61-64;  факс: 8(83361) 4-61-64;  кабинет 317;

Консультант, главный инспектор контрольно - счётной комиссии

Десяткова Юлия Николаевна  8(83361) 4-61-64; кабинет 317;

Консультант, главный инспектор контрольно - счётной комиссии

Бусыгина Лариса Васильевна 8(83361) 4-61-64; кабинет 317;

 

Контрольно – счётная комиссия входит в Совет контрольно-счётных органов Кировской области.

Контрольно-счётная комиссия в своей деятельности руководствуется:

-  Конституцией Российской Федерации;

-  Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-  Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-  Законом Кировской области от 03.11.2011 № 84-ЗО «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Кировской области»;

-  Уставом муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области;

-  Положением «О контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области», утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.11.2011 № 12/71;

-  Стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

- Регламентом контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, утверждённым распоряжением контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от 27.06.2012 № 15;

- другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации,  законами Кировской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

 Основные полномочия контрольно-счётной комиссии:

-  контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

-  экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

-  внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

-  анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

-  подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Кирово-Чепецкую городскую Думу и главе муниципального образования;

-  участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

-  аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

-  подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

-  иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом муниципального образования и муниципальными нормативными правовыми актами  Кирово-Чепецкой городской Думы.

 Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной комиссией:

-  в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

-  в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;

-  в отношении кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования.